Коллекция Barocko от Bulgari: драгоценный калейдоскоп Рима

Коллекция Barocko от Bulgari: драгоценный калейдоскоп Рима
Коллекция Barocko от Bulgari

До рассвета периода барокко в ювелирном деле преобладали изделия с эмалью. Этот замечательный период распахнул широко двери талантливым мастерам-огранщикам и познакомил публику с самыми разнообразными драгоценными камнями. Новая ослепительная коллекция Bulgari — Barocko — позволяет взглянуть на всемирно известный художественный стиль XVI века под новым углом через мотивы постоянно меняющейся природы.

50 ярких ювелирных произведений распределены между 3 линейками: Colore, Luce и Meraviglia. Украшения Colore исследуют глубины цвета, играя с формами и сочетаниями, без ложной скромности используя массивные камни и самые яркие оттенки. Линейка Meraviglia превозносит вечных фаворитов: рубины, сапфиры, изумруды и бриллианты; украшения вдохновлены драпировкой и кружевом.

Коллекция Barocko от Bulgari: драгоценный калейдоскоп Рима
Украшения Barocko от Bulgari
Коллекция Barocko от Bulgari: драгоценный калейдоскоп Рима
Коллекция Barocko вдохновлена красотами Рима и природой
Коллекция Barocko от Bulgari: драгоценный калейдоскоп Рима
Barocko поделена на 3 ювелирных линейки: Colore, Luce и Meraviglia

Третья часть большой коллекции — Luce, в переводе с итальянского означающая «свет», — включает в себя несколько украшений, с камнями, инкрустированными таким образом, чтобы позволить свету максимально эффективно и свободно играть среди безупречных граней.

Bulgari — один из 10 самых известных в мире ювелирных брендов — который среди прочих всегда выделялся смелыми, роскошными, женственными драгоценностями. Однако с коллекцией Baraocko компания пошла несколько дальше живой презентации: новые изделия будут представлены в специальном приложении Barocko. Приоритетные клиенты бренда смогут оценить каждое произведение со всех 360 градусов и даже воспользоваться функцией виртуальной «примерки».

Кстати, в конце 2018 года Bulgari впервые провела выставку своих украшений в Кремле: посетители могли собственными глазами оценить наследие римского бренда и полюбоваться на 500 уникальных драгоценностей.

Говоря о наследии, невозможно упустить, пожалуй, самый известный образ, который компания использует в своих творениях: роскошные змеи. И один из самых ярких примеров — коллекция Eyes on Me — просто завораживает.